Чтобы получить локализированные результаты поиска Google в необходимой стране ранее было достаточно ввести правильное доменное имя. Google.com для США, google.co.uk для Англии или google.co.jp для Японии. Сейчас компания изменила политику позиционирования и результаты поиска теперь соответствуют той локации, в которой находится пользователь.
Находясь к примеру в Нью-Йорке, пользователь набрав в строке google.com.ua все равно получит информацию, которая находится в американском сегменте поисковика.
Google объяснила это решение удобством для путешественников. Они будут получать актуальные и релевантные страницы, которые относятся к их местоположению и стране нахождения.
Как вернуть все назад?
Тем, кому больше по душе старый вариант, нужно промотать страницу поиска вниз и отключить пункт «использовать точное местонахождение», а если необходима более точная настройка, то тут есть пункт «детальнее», который откроет меню настроек.